Использование ИИП КМ - Школа на уроках истории.
Все действия современного педагога ради ребенка или как создать учебную ситуацию с КМ – Школой.
65-летие Победы.
Все действия современного педагога ради ребенка или как создать учебную ситуацию с КМ – Школой.
Для того чтобы «вырастить» выпускника, способного быть успешным в 21 веке, сегодня учителю помимо глубокого знания своего предмета необходимо уметь проектировать информационную образовательную среду, которая будет обеспечивать продуктивную учебную деятельность, основанную на учебных ситуациях, поскольку только такой подход может обеспечить достижение образовательных результатов, адекватных современным требованиям.
Образовательная задача педагога состоит в организации условий, при которых ученик самостоятельно и с желанием будет выполнять задание. Задание должно быть составлено таким образом, чтобы ребенку было понятно: ЧТО делать; КАК делать; КАКОЙ использовать материал или учебник; КАК получить консультацию, если что-то непонятно; КАК будет оценена его деятельность. Каждый вид деятельности должен быть направлен на развитие личностных, метапредметных и предметных результатов обучающегося.
«КМ-школа» обладает всеми необходимыми элементами для организации учебной деятельности. Возможности есть, педагогу необходимо только желание изменить стиль преподавания, научиться грамотно, создавать учебные ситуации.
В рамках учебной темы по истории «Древние цивилизации» учащимся 10 класса предлагается учебная ситуация «О чем говорят древние изобретения?» Подробнее читайте здесь!
65-летие Победы.
Познакомимся с видными военачальниками периода Великой Отчественной войны:
РОКОССОВСКИЙ Константин Константинович
ВАСИЛЕВСКИЙ Александр Михайлович
ВАТУТИН Николай Федорович
ЕРЕМЕНКО Андрей Иванович
КОНЕВ Иван Степанович
МЕРЕЦКОВ Кирилл Афанасьевич
Коллеги, родители, ученики предлагаю вам познакомиться с Мегаэнциклопедией Кирилла и Мефодия.
С ее помощью ученики качественнее подготовятся к ЕГЭ по истории.
Познакомьтесь с деятельностью Петра Первого и Екатерины Великой.